Критик-дизайнер, социолог моды, преподаватель, дизайнер интерьера, инженер-строитель, член ADDI, член РОС Российской Академии Наук. Входит в Первый всероссийский рейтинг архитекторов и дизайнеров интерьера ELLE DECORATION и выставки MOSBUILD 200 BEST IN RUSSIA. С 2000 года занимается частным дизайном.В 2012-м открыла "Бюро-Мастерскую Татьяны Манеевой" . Проводит авторские лекции и мастер-классы по саморазвитию внутренних способностей через дизайн интерьера, моду и искусство. Имеет публикации в журналах и электронных изданиях: ELLE Decoration, DesignChat.com, archilovers.com, archello.com, homify.co.kr, houzz.jp, SALON-Interio, "Красивые квартиры", "Красивые Дома", "Лучшие интерьеры", "Идеи Вашего Дома", спецвыпуски "Идеи Вашего Дома".
Хозяин квартиры с видом на Волгу — молодой мужчина, который знает, чего хочет, поэтому задачу определили сразу — создать комфортное жилье с учетом изменения будущих потребностей. Все, предложенные дизайнером, отделочные материалы, предметы мебели и изменения планировки, были приняты в первоначальном варианте. Изначальную планировку помещений сохранили, изменив лишь полукруглый вход в гостиную: выровняли стены и сделали прямоугольный проем.
Многоуровневые журнальные столики Narvik от HAUSKA придали пространству гостиной динамики и акцентировали на фактуре натурального дерева – необычном декоративном приеме, использованном в оформлении целой стены в гостиной. Теплая медовая тонировка столешниц перекликается с палитрой портьер – молочными и шоколадными оттенками.
Та же тонировка «Масляный дуб» использована и в столовой группе Odense от HAUSKA. Деревянные ножки контрастируют с белоснежной столешницей. Чуть выступая и словно отрываясь от круглой столешницы, ножки придают обеденному столу легкость и изящество. Мягкие стулья из этой же коллекции в светло-бежевой текстильной обивке составляют гармоничную пару и не занимают много места в пространстве.
В интерьере минимум деталей и предметов декора. Для оформления всей квартиры была выбрана одинаковая плитка единого формата, но в разных цветах. Этот прием позволяет объединить помещения, связать их в одно целое и тем самым визуально увеличить пространство. Аналогичный прием использован и в работе со светом: лаконичные скандинавские светильники создают баланс интерьерного света. Акцентными элементами служат предметы изобразительного искусства, которые придали скандинавскому минимализму индивидуальные черты. Работы Георгия Фомирякова, по мнению Татьяны Манеевой, меняют сознание и открывают новый мир.
«Здесь нет ничего лишнего — именно так мы и привыкли работать», — подводит итог автор проекта.